About the company

Products
Main : About the company :: Production

Production

An important part of our company's success is due to its own fire-extinguishing aerosol generators deployed in the city of Tver at our factory with a total area of over 8,000 square meters.

  

We manufacture products of the highest quality due to modern high-tech production, skilled workers, our high quality management system certified according to ISO 9001: 2008. We are constantly working to improve the characteristics of the products. The Research & Development department provides the necessary applied research and development activities at once embodied in the metal in our production. If tests show a real improvement in performance, the modifications are certified and launched into production. Our engineers make any and all necessary changes to the process. Depending on the needs of the client, we update and park equipment - buy new machines and technology, introduce new high-tech production methods.

The company’s personnel policy is to hire only skilled experts. In order to achieve the highest quality of our products we monitor every step of production. In addition, all finished goods are carefully tested in the technical control department. This ensures that our customers are fully insured from receiving substandard products. No defect can pass through our multi-level quality control system, embedded in our production process.

 

For many years, our company has shown consistent growth in both quantitative and qualitative indicators of output. In 1992 we started with the release of products on foreign areas, after a while we have our own factory. Today we have already two production sites with the most modern machinery. Moreover, some of the equipment is unique and made ​​by our special request - such as painting areas. We also have extensive storage facilities that store the finished products - it allows you to constantly have available the best driving position produced item.

Visitor №

О компании

Продукция
Почему аэрозоль?
Главная : О компании :: Производство

Производство

Важной составляющей успеха нашей компании является собственное производство генераторов огнетушащего аэрозоля, развернутое в городе Тверь на заводе общей площадью более 8000 кв.м.

Производство Гранит-Саламандра  Производство Гранит-Саламандра

Современное высокотехнологичное производство, квалифицированные рабочие, система менеджмента качества, сертифицированная по стандарту ISO 9001:2008 - все это позволяет выпускать изделия высочайшего качества.Мы постоянно работаем над улучшением характеристик выпускаемых изделий.  Отдел НИОКР обеспечивает необходимые прикладные исследования, а опытно-конструкторские разработки сразу воплощаются в металле на нашем производстве. Если испытания показывают реальное улучшение характеристик, то модификации сертифицируются и запускаются в серийное производство. Наши инженеры   вносят  необходимые изменения в технологический процесс.  А если требуется, мы обновляем и парк оборудования - закупаем новые станки и  технологии, внедряем новые наукоемкие методы производства.

Производство Гранит-Саламандра Производство Гранит-Саламандра

Кадровая политика нашей компании заключается в привлечении лишь квалифицированных рабочих.  Но для достижения высочайшего качества выпускаемой продукции мы обязательно контролируем  каждый шаг производства. Кроме того, все готовые изделия обязательно проходят проверку в отделе технического контроля. Благодаря этому наши клиенты полностью застрахованы от получения некачественных изделий.  Любой брак просто не может пройти сквозь многоуровневую систему контроля качества, внедренную на нашем производстве.

 Производство Гранит-СаламандраПроизводство Гранит-Саламандра

Много лет наша компания демонстрирует устойчивый рост как количественных, так и качественных показателей  выпускаемой продукции.  В 1992 году мы начинали с выпуска изделий на чужих площадях, через некоторое время у нас появился свой собственный завод. А сейчас мы обладаем уже двумя производственными площадками с самым современным промышленным оборудованием.  Причем некоторое оборудование уникально и сделано по нашему специальному заказу - как, например  покрасочные участки. Также у нас есть обширные складские помещения, на которых хранится готовая продукция - это позволяет постоянно иметь в наличии самые ходовые позиции производимой номенклатуры.

Видео о производстве

Посетитель №