О компании

Продукция
Подробнее о принципе действия аэрозольного пожаротушения
Автономные устройства огнетушащего аэрозоля c тепловым пуском серии АГС - 12
Главная : О компании :: Политика в области качества

ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА АО «НПГ Гранит-Саламандра»

НАША ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ

Удовлетворение потребителей на внутреннем и внешнем рынках, повышение конкурентоспособности компании и получение устойчивой прибыли для дальнейшего развития производства в интересах потребителей.

ПРИНЦИПЫ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

Ориентация на потребителей

Сохранение прежних клиентов с учетом их изменяющихся требований и предпочтений и завоевание новых. Компания берет на себя обязательство постоянно улучшать деятельность по выявлению и удовлетворению потребностей заказчиков, повсеместно и в каждом конкретном случае.

Лидерство

Руководство обеспечивает все условия для воплощения в жизнь ценностей фирмы. Заинтересованность, ведущая роль и личное участие всех руководителей в управлении качеством.

Качество нашей продукции начинается у поставщиков

Мы устанавливаем взаимовыгодные партнерские отношения с поставщиками для согласованности целей совместных действий по удовлетворению потребностей потребителей.

Персонал

Руководители компании обеспечивают каждому работнику условия для повышения квалификации, участия в постоянном улучшении продукции и процессов.

Вопросы качества касаются каждого работника Любой из нас вносит вклад в достижение общей цели в области качества, поэтому работники обязаны:

  • принимать роль качества как важнейший элемент развития компании;
  • безупречно выполнять свою работу
  • предотвращать свои ошибки и ошибки других;
  • отвечать за качество.

Улучшение

Сохранение превосходного качества требует постоянного совершенствования процессов и продукции. Это означает, что какой бы хорошей ни была в настоящее время ваша деятельность и продукция, она может стать ещё лучше.

Качество продукции и труда мы связываем с модернизацией и обновлением производства, а также собственными разработками в рамках НИОКР.

Мы работаем по принципу: предупреждать появление проблем, а не устранять последствия после их появления. Несоответствия выявляются не для наказания виновного, а для устранения причин их возникновения

Достижение высокого качества обеспечивается внедрением и развитием Системы Менеджмента Качества в соответствии с требованиями ISO 9001:2015 и постоянным улучшением всей деятельности компании.

Руководство берет на себя ответственность за реализацию данной Политики в области качества, соответствие требованиям и непрерывное повышение результативности СМК.

Генеральный директор Л.О. Дубрава

Редакция от 14.01.2019г.

Скачать PDF