Information center

Products
Main : Information center :: Articles ::: Equipment for organization of aerosol fire-extinguishing systems

Equipment for organization of aerosol fire-extinguishing systems

Aerosol fire - the most effective way of ensuring fire safety in confined spaces. As a extinguishing agents act aerosol extinguishing generators. The principle of operation of such devices is based on the ability of gas-aerosol mixture to inhibit the combustion reaction.

Compared with water and powder extinguishing installation spray systems have many advantages. It:

  • High-performance - aerosol generators do not require recharging, is able to operate in conditions of high humidity (98%), can be operated at temperatures of +/- 50 ° C;
  • simple installation - installation of fire extinguishing systems is carried out in the shortest possible time without stopping the production process as well as stand-alone generators do not need to connect to communications;
  • safe and clean - spray does not cause critical harm to human health, does not spoil the property, does not pollute the environment;
  • cost-effective - aerosol fire extinguishing means cheaper water and powder equipment and does not require costly installation work .

    The main differences of aerosol fire extinguishing generators

    There are many types of aerosol fire extinguishing devices, which differ in technical, operational and other characteristics. Among the main parameters of classifying Goa, can be identified:
    • Volume to be protected. The range of products of JSC "NPG Granit-Salamandra" include generators that provide fire-extinguishing concentration of aerosol inside closed objects up from 2.2 to 134 m3.
    • The response time. Depending on the starting node aerosol fire-extinguishing units can operate in automatic or manual mode. For example, the generator operational use AGS-5P is equipped with a grating start node, which operates in 9 seconds after the leap rope loop (this time is enough to throw the fire-fighting unit in the burning room). Heat generators (thermochemical) start running in node fully autonomous mode and run at ambient heating medium to 180 ° C. The aerosol fire extinguishing devices with electric start button or remote control included. When you combine a group of generators electrical impulse enables the simultaneous operation of all elements of the system.
    • Destination. Aerosol fire-fighting units can be used for fire protection of large industrial workshops and warehouses, parking lots and garages, road, rail and water transport of high-voltage power-plants and other objects. The main criterion for the selection of equipment is a component of the protected volume. The best option for large rooms - installation of fire extinguishing systems, which include several Goa .
      • popular models
         AGS 11/6  AGS 6/2  AGS 8/2  AGS 7/2
        AGS 11/6
        time - 40 seconds.
        volume - 48 m3
        AGS 6/2
        time - 37 seconds.
        volume - 52 m3
        AGS 8/2
        time - 165 sec.
        volume - 124 m3
        AGS 7/2
        time - 165 sec.
        volume - 134 m3 Select extinguishing generator

        Aerosol fire extinguishing systems extinguishing aerosol generators can be operated individually or in a group.

        For electric vehicles, and only one generator, at the facilities of medium and large-area extinguishing system must be installed. In the latter case, you need a whole set of equipment, which includes:

        • generator extinguishing aerosol (their number depends on the index of the protected volume of the module);
        • flame detectors and smoke (siren sound and light board) - show the initial fire hazards and to alert people about the fire;
        • startup items generators - manual ( "Blick" button, the RPP / remote manual start) or automatic (TPE / thermal actuators) . JSC "NPG Granit-Salamandra" - the world's leading manufacturers of equipment for aerosol fire extinguishing systems - offers a wide range of Goa and the accompanying elements. Our experts will help you choose the optimal extinguishing system, taking into account the features of your object.

          To get the necessary advice and order the equipment, call by phone 8 (495) 485-82-22, 8 (495) 970-60-81 and fill out the form below.

          Submit a request for a consultation

          Настоящим подтверждаю свое согласие на обработку персональных данных, ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности

          Mandatory field.

All articles
Visitor №

Информационный центр

Продукция
Почему аэрозоль?
Переносные генераторы огнетушащего аэрозоля серии АГС-15
Главная : Информационный центр :: Статьи ::: Оборудование для организации систем аэрозольного пожаротушения

Оборудование для организации систем аэрозольного пожаротушения

Аэрозольное пожаротушение – наиболее эффективный способ обеспечения пожарной безопасности в закрытых помещениях. В качестве средств пожаротушения выступают аэрозольные огнетушащие генераторы. Принцип работы таких устройств основан на способности газоаэрозольных смесей угнетать реакции горения.

В сравнении с водяными и порошковыми установками пожаротушения аэрозольные системы обладают множеством преимуществ. Это:

  • высокая эффективность – аэрозольные генераторы не требуют подзарядки, сохраняют работоспособность в условиях высокой влажности (до 98%), могут эксплуатироваться при температурах +/-50 °C;
  • простой монтаж – установка систем пожаротушения выполняется в минимальные сроки без остановки производственного процесса, так как автономные генераторы не нужно подключать к коммуникациям;
  • безопасность и экологичностьаэрозоль не наносит критического вреда здоровью человека, не портит имущество, не загрязняет окружающую среду;
  • выгодная стоимость – аэрозольные средства пожаротушения стоят дешевле водяного и порошкового оборудования и не требуют проведения дорогостоящих монтажных работ.

Основные различия аэрозольных огнетушащих генераторов

Существует множество видов аэрозольных устройств пожаротушения, которые различаются техническими, эксплуатационными и другими характеристиками. Среди основных параметров, классифицирующих ГОА, можно выделить:

  • Защищаемый объем. В ассортимент продукции АО «НПГ Гранит-Саламандра» входят генераторы, обеспечивающие огнетушащую концентрацию аэрозоля внутри закрытых объектов объемом от 2,2 до 134 м3.
  • Время срабатывания. В зависимости от вида пускового узла аэрозольные модули пожаротушения могут срабатывать в автоматическом или ручном режиме. Например, генератор оперативного применения АГС–5Р оснащен терочным узлом запуска, который срабатывает через 9 секунд после рывка веревочной петли (этого времени достаточно, чтобы забросить модуль пожаротушения в горящее помещение). Генераторы с тепловым (термохимическим) узлом пуска работают в полностью автономном режиме и запускаются при нагреве окружающей среды до 180 °C. Аэрозольные устройства пожаротушения с электрическим пуском включаются пультом или кнопкой. При объединении таких генераторов в группу электрический импульс обеспечивает одновременное срабатывание всех элементов системы.
  • Назначение. Аэрозольные модули пожаротушения могут применяться для обеспечения противопожарной защиты крупных производственных цехов и складских комплексов, автостоянок и гаражных боксов, автомобильного, железнодорожного и водного транспорта, высоковольтных силовых установок и других объектов. Основным критерием выбора оборудования является показатель защищаемого объема. Оптимальный вариант для больших помещений – установка систем пожаротушения, в состав которых входит несколько ГОА.

  • популярные модели

АГС 11/6 АГС 6/2 АГС 8/2 АГС 7/2
АГС 11/6
Время - 40 сек.
Объем - 48 м3
АГС 6/2
Время - 37 сек.
Объем - 52 м3
АГС 8/2
Время - 165 сек.
Объем - 124 м3
АГС 7/2
Время - 165 сек.
Объем - 134 м3

Выбрать генератор пожаротушения

Системы аэрозольного пожаротушения

Генераторы огнетушащего аэрозоля могут работать как по отдельности, так и в группе. Для электроустановок и автомобилей достаточно одного генератора, на объектах средней и большой площади необходима установка системы пожаротушения. В последнем случае нужен целый комплекс оборудования, в который входят:

  • генераторы огнетушащего аэрозоля (их количество зависит от показателя защищаемого объема одного модуля);
  • извещатели пламени и дыма (сирены и светозвуковые табло) – обнаруживают начальные очаги возгорания и оповещают людей о пожаре;
  • элементы запуска генераторов – ручные (кнопка «Блик», ПРЗ/пульт ручного запуска) или автоматические (ТПЭ/тепловые пускатели).

АО «НПГ Гранит-Саламандра» – мировой лидер среди производителей оборудования для систем аэрозольного пожаротушения – предлагает широкий ассортимент ГОА и сопутствующих элементов. Специалисты нашей компании помогут подобрать оптимальную огнетушащую систему с учетом особенностей вашего объекта.

Чтобы получить необходимые консультации и заказать оборудование, позвоните по телефонам 8 (495) 485–82–22, 8 (495) 970–60–81 или заполните форму ниже.

Оставить заявку на получение консультации

Поля, отмеченные цветом, обязательны для заполнения.

Все статьи
Посетитель №