Information center

Products
Main : Information center :: Articles ::: Fire safety facilities

Fire safety facilities

The possibility of a fire is a potential danger to the premises for any purpose. Many of the materials used in the construction of buildings and structures, ignited by open flames or sparks, as during combustion emit toxic substances hazardous to human health. As a result, a fire can cause great material losses and even casualties. To avoid the risk of fire, in each building, and the construction should be a reliable extinguishing system, which will ensure the safety of people and will help to keep the property.

Ensure there is fire safety of the facility must be at the design stage. Today, there are clearly defined standards and requirements under which the risk of fire is greatly reduced. But the final choice of a particular building fire fighting system depends on many parameters such as the area of the project, its purpose, climatic conditions and other characteristics of its operation

Space extinguishing systems:

There are the following types of systems for the fighting fires in buildings and plants: water, foam, gas, powder and aerosol. The aerosol fire extinguishing systems have several advantages over other systems above:

  • High efficiency.

Carried out in conjunction with the Fire Prevention trials have shown that the aerosol fire extinguishing systems have the highest fire-extinguishing capacity of all fire extinguishing agents (q = 0,05 kg / m).

  • Resistant to high and low temperatures.

Systems of aerosol fire-extinguishing can be used in different climatic conditions in the temperature range of -50 C to 50 C.

  • Ability to extinguish electrical without stress relief.
  • Easy installation and operation.

Aerosol fire-extinguishing systems do not require installation of additional equipment and communications supply, and almost do not need subsequent maintenance. After triggering the aerosol generator can be easily removed from the surface of objects with a vacuum cleaner or a wet cleaning.

  • harmlessness and environmental friendliness.

The content of harmful substances in the air does not exceed the maximum permissible concentration at the generator is activated. The spray does not harm the ozone layer of the planet.

In general, aerosol fire extinguishing method is used in the production facilities (warehouses, workshops, garages, carports), as well as in administrative buildings and offices. When designing fire-extinguishing systems in buildings should take into account the object area, the ambient temperature, the availability of equipment, and other factors .. systems are mounted without stopping the production cycles, suitable for extinguishing electrical installations, do not spoil the expensive equipment safe for human health.

Extinguishing Systems of premises NPG Granit-Salamandra

Our company & ndash; one of the leaders on the Russian market of fire-extinguishing aerosol generators. We manufacture and install aerosol fire extinguishing system on objects of different purposes, from residential to large industrial plants.

Our product range includes a variety of modifications of aerosol generators designed for objects of various sizes. Our products are of high quality and reliability and is able to provide fire safety of buildings for any purpose.

To clarify the value of fire-fighting systems and get advice from our experts, please call +7 (495) 641 23 82, +7 (495) 970 60 81, or ask a question via the feedback form

Submit a request for a consultation

Настоящим подтверждаю свое согласие на обработку персональных данных, ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности

Mandatory field.

All articles
Visitor №

Информационный центр

Продукция
Почему аэрозоль?
Новинка !  Огнебиозащитная пропитка HCA-BS
Главная : Информационный центр :: Статьи ::: Пожарная безопасность помещений

Пожарная безопасность помещений

Возможность возникновения пожара представляет потенциальную опасность для помещений любого назначения. Многие материалы, которые используются при строительстве зданий и сооружений, воспламеняются под воздействием открытого огня или искры, а при горении выделяют токсичные вещества, опасные для здоровья людей. В результате пожар может стать причиной больших материальных убытков и даже человеческих жертв. Чтобы избежать возникновения пожара, в каждом здании и сооружении должна присутствовать надежная система пожаротушения, которая станет залогом безопасности людей и поможет сохранить имущество.

Позаботиться о пожарной безопасности объекта необходимо еще на этапе проектирования. Сегодня существуют четко прописанные нормы и требования, при соблюдении которых риск возгорания значительно снижается. Но окончательный выбор конкретной системы пожаротушения здания зависит от многих параметров, таких как площадь объекта, его назначение, климатические условия и другие особенности его эксплуатации

Системы пожаротушения помещений: основные виды

Различают следующие виды систем для тушения пожаров в зданиях и сооружениях: водяные, пенные, газовые, порошковые и аэрозольные. Аэрозольные системы пожаротушения имеют ряд преимуществ по сравнению с другими вышеуказанными системами:

    • Высокая эффективность.
    • Проведенные совместно с ВНИИПО испытания показали, что системы огнетушащего аэрозоля обладают самой высокой огнетушащей способностью среди всех средств объемного пожаротушения (q=0,05 кг/м³).
    • Устойчивость к воздействию повышенных и пониженных температур.
    • Системы огнетушащего аэрозоля могут использоваться в различных климатических условиях в температурном режиме от -50°С до +50°С.
    • Возможность тушения электроустановок без снятия напряжения.
    • Легкость в монтаже и эксплуатации.
    • Системы огнетушащего аэрозоля не требуют установки дополнительного оборудования и подвода коммуникаций, а также практически не нуждаются в последующем обслуживании. После срабатывания генератора аэрозоль легко удаляется с поверхности предметов с помощью пылесоса или влажной уборки.
    • Безвредность и экологичность.

    Содержание вредных веществ в воздухе при срабатывании генератора не превышает предельно допустимой концентрации. Аэрозоль не вредит озоновому слою планеты.

    В основном, метод аэрозольного пожаротушения используется на производственных объектах (складах, цехах, гаражах, крытых автостоянках), а также в административных зданиях и офисах. При проектировании систем пожаротушения зданий необходимо учитывать площадь объекта, температуру окружающей среды, наличие оборудования и другие факторы.. Системы монтируются без остановки производственных циклов, подходят для тушения электроустановок, не портят дорогостоящее оборудование, безопасны для здоровья человека.

    Системы пожаротушения помещений от «НПГ Гранит-Саламандра»

    Наша компания – один из российских лидеров на рынке генераторов огнетушащего аэрозоля. Мы производим и устанавливаем аэрозольные системы тушения пожаров на объектах различного назначения, от жилых помещений до крупных промышленных предприятий.

    Ассортимент нашей продукции включает в себя множество модификаций аэрозольных генераторов, рассчитанных на объекты различной площади. Наше оборудование отличается высоким качеством и надежностью и способно обеспечить пожарную безопасность помещений любого назначения.

    Чтобы уточнить стоимость систем пожаротушения и получить консультации наших специалистов, звоните по телефонам +7 (495) 641–23–82, +7 (495) 970–60–81 или задайте вопрос через форму обратной связи.

    Перейти в каталог


    Оставить заявку на получение консультации

    Настоящим подтверждаю свое согласие на обработку персональных данных, ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности

    Поля, отмеченные цветом, обязательны для заполнения.

    Все статьи
Посетитель №